Регистрация ООО под ключ в Москве | Заказать услуги по открытию ООО по доступной цене
Главная Регистрация ООО

Регистрация ООО

Регистрация ООО под ключ в Москве

Компания «Правовое сопровождение» оказывает услугу регистрации ООО. Гарантируем ответственное отношение к делу и индивидуальное решение в каждом конкретном случае.

Общество с ограниченной ответственностью является наиболее распространенной организационно-правовой формой предприятия. Такую фирму могут зарегистрировать физические и/или юридические лица (одно или несколько). Ее уставный капитал состоит из долей. Участники фирмы несут риски убытков в соответствии со стоимостью их вкладов.

Сроки оказания услуг — 7 дней.

Стоимость первичной регистрации

Регистрация ООО

от 3500р.

Регистрация АО

от 3500р.

Регистрация некоммерческих организаций

от 32 000 руб.

Регистрация ИП (госпошлина включена)

5 000 руб.

Стоимость регистрации изменений

Состав участников (учредителей)

7 000 руб.

Наименования общества

7 000 руб.

Адреса местонахождения

7 000 руб.

Увеличение уставного капитала

7 000 руб.

Уменьшение уставного капитала

10 500 руб.

Смена видов деятельности

5 000 руб.

Смена генерального директора

5 000 руб.

Оставить заявку

Первичная регистрация ООО по форме Р11001

При первичной регистрации необходимо придумать уникальное название фирмы, которое также будет содержать указание на организационно-правовую форму. Подробности изложены в ГК РФ и законе № 14-ФЗ от 8 февраля 1998 года. Для регистрации общества также необходим юридический адрес. Желательно использовать реальное месторасположение организации, однако нередко у фирмы нет собственного офиса. Выход из данной ситуации — приобрести юридический адрес для открытия бизнеса с почтовым и секретарским обслуживанием. Вам также потребуется расчетный счет в банке, поскольку такое общество должно иметь уставный капитал, минимальный размер которого составляет 10 000 руб.

Чтобы зарегистрировать организацию, нужно собрать объемный пакет документов. Одним из них является устав. В нем содержатся все данные о фирме, порядок и условия ее функционирования, разделения прибыли, ликвидации и т. д. Еще одним необходимым документом является решение (протокол) о создании организации. В нем указываются название, размер уставного капитала, юридический адрес фирмы, утверждается устав и назначается исполнительный орган. Также необходимо заполнить заявление по форме Р11001. К этому нужно подходить со всей ответственностью, ведь из-за неправильного заполнения даже одной графы ФНС отказывает в открытии предприятия. Заявление необходимо заверить у нотариуса.

Также заявитель должен оплатить госпошлину. Ее размер составляет 4 000 руб. Квитанцию об оплате нужно приложить к остальным документам.

Собранный пакет документов необходимо передать в ФНС. Законодательством предусмотрено, что деятельность можно начать уже через неделю. Однако предприятию еще необходимо создать печать, получить коды статистики, а также встать на учет в ПФР и ФСС.

Открыть ООО в Москве

Юридическая регистрация ООО

Воспользовавшись услугами компании «Правовое сопровождение», вы сможете избежать посещения налоговой инспекции и других официальных учреждений. Мы экономим ваши время и деньги, поэтому предлагаем выгодные цены на предоставляемые услуги.

Чтобы открыть собственный бизнес и зарегистрировать ООО, нужно предоставить следующие данные:

  • сведения об учредителях, главном бухгалтере и гендиректоре;
  • название ООО, которое нужно открыть;
  • виды деятельности по ОКВЭД;
  • размер уставного капитала;
  • распределение долей между участниками организации;
  • юридический адрес.

Почему регистрацию ООО под ключ стоит доверить именно нам? «Правовое сопровождение» объединяет специалистов с юридическим образованием, большим теоретическим и практическим опытом. Благодаря этому регистрация ООО выполняется максимально качественно и оперативно. При этом гарантируются полная конфиденциальность и ответственность по взятым обязательствам.

Что входит в стоимость регистрации ООО?

Стоимость открытия ООО под ключ составляет от 13 800 рублей.

В нее входят:

  • подготовка заявления и учредительных документов;
  • оплата госпошлины;
  • подача документов в ФНС;
  • получение свидетельства о госрегистрации;
  • получение свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • получение копий учредительных документов, заверенных ФНС;
  • изготовление печати;
  • получение кодов ОКВЭД;
  • постановка на учет во внебюджетные фонды.

Хотите подробнее узнать о ценах (см. прайс-лист) и о том, как открыть ООО? Позвоните по контактным телефонам, и мы проконсультируем вас по всем вопросам.

По завершении процедуры регистрации ООО выдаются следующие документы:

  • свидетельство ИНН;
  • устав;
  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • протокол-решение о создании компании;
  • приказ о назначении на должность исполнительного органа;
  • список участников компании;
  • сведения из органов статистики;
  • извещения из внебюджетных фондов;
  • печать.